Характеристика на студента факультета педагогики и психологии
Настоящая характеристика дана студентке III курса очного отделения факультета педагогики и психологии детства Пермского Государственного Гуманитарно-Педагогического Университета (Ф.И.О. студента 1), проходившей педагогическую практику в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №176» г. Пермь с 27 апреля по 5 июня 2015 г.
Во время прохождения практики студентка 1 (И.О.) проявила себя как дисциплинированная и ответственная студентка, изучила и проанализировала ООП ДО, годовой план, должностные инструкции воспитателя, заместителя, заведующего по ВМР, заведующего, структуру и содержание сайта ДО, изучила нормативные документы: «ФГОС ДО», «Закон об образовании», устав ДО, ознакомились с перечнем основных дополнительных услуг, оказываемые учреждением. Выстраивала свою работу, при тесном взаимодействии с методической службой, педагогами группы и специалистами ДО в соответствии с планом учебной практики и годовым планом ДО, режимом работы ДО.
Несмотря на плотный график мероприятий, студентка сумела реализовать задачи педагогической практики и совместно с коллегой, (Ф.И.О. студентки 2), провести родительское собрание на тему «Детские вопросы», в форме семинара-практикума; открытые мероприятия: организация и проведение режимного момента прогулка, развлечения: «Давайте, познакомимся», направленное на установление эмоционально-положительного контакта с детьми, «В поисках клада», игрового характера.
Студентка 1(И.О.) активно включалась в организацию воспитательно-образовательного процесса группы. В общении с детьми проявляла доброжелательность, учитывала особенности их индивидуальные особенности и потребности, детям было очень интересно и комфортно, они охотно включались в организованную деятельность. При взаимодействии с сотрудниками, воспитателями была тактична, внимательна и пунктуальна. При проведении родительского собрания была убедительной, чем вызвала интерес к теме собрания.
К подготовке и проведению мероприятий, согласно плану, подошла ответственно, своевременно оформила практические материалы, выполнила поручения и задания педагога-куратора. Совместно с коллегой разработала дидактическую игру «Города России», тематический альбом «Животные Урала», наглядно-демонстрационный материал «Травянистые растения».
За время прохождения практики Студентка 1(И.О.) показала достаточный уровень теоретический подготовки, умение организовывать индивидуальную и совместную деятельность детей, планировать воспитательно-образовательный процесс. К подготовке и выполнению всех заданий подходила ответственно и добросовестно. Активно и целеустремленно выстраивала взаимодействие с детьми, педагогами и специалистами ДОУ.
Рекомендуемая оценка практики – 5 «отлично».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Закирова Марина Григорьевна
→ МаринаГригорьевна 21.09.2015 0 55065 951 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.