К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный урок разработан с целью совершенствования техники упражнений с набивными мячами в парах. Представлены варианты использования набивных мячей в эстафетах и играх. План-конспект построен с учётом всестороннего физического развития детей.
11.04.2011
Данный материал предназначен для работы в школе. Для обмена опытом, Так же для поведения соревнований внутришкольных так и районных и т.д.
09.04.2011
конспект к уроку по физической культуре.
Задачи:
• Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
• Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
• Побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
Задачи:
• Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
• Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
• Побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
02.04.2011
План конспект открытого урока по ритмической гинастике. Комплекс "Прогулка по зоопарку"
31.03.2011
Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
30.03.2011
Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
29.03.2011
Это урок обучения учащихся 5-х классов передаче мяча двумя руками на месте.
Задачи урока:
Задачи урока:
1. Образовательные: учить передаче мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока;
2. Воспитательные: способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, чувству коллективизма и товарищества;
3. Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников.
17.03.2011
Данный урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но и способствующий развитию интереса к баскетболу как виду спорта.
01.03.2011
На уроке использованы здоровье сберегающие технологии. Предназначен для учителей физической культуры и ОБЖ работающих в общеобразовательных школах.
01.03.2011
Урок для учителей физкультуры общеобразовательных учреждений. Содержит подробный план-конспект . В изучении нового материала используется информационно-коммуникативные технологии (презентация к уроку).
01.03.2011
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов:
«Баскетбольный праздник»
«Баскетбольный праздник»
20.01.2011
РАзработка интегрированого урока на стыке двух наук.
10.01.2011
Данный урок предназначен для проведения уроков в школе, в помощь учителю. Так же для начинающих педагогов. Для обмена опытом.
06.01.2011
Урок физической культуры по тема: "Развитие физических качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту"
18.12.2010
Конспект урока физкультуры во 2классе.
Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.
Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;
(оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.
Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.
Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;
(оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.
24.11.2010
Сюжетно – игровой урок физической культуры для начальных классов «Прыжки в повседневной жизни» развивает интерес к истории прыжка и результатам прыгунов в истории Олимпиад.
Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
17.11.2010
Сюжетно – игровой урок физической культуры для 1 класса “Путешествие в лес» проходит в форме заочного путешествия в лес. Содержит игровые задания. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
17.11.2010
Сюжетно – игровой урок физической культуры для 1 класса «Значение осанки в жизни человека» знакомит со значением правильной осанки, содержит игровые задания. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
17.11.2010
Сюжетно – игровой урок физической культуры для начальных классов «Бег вчера и сегодня» формирует у учащихся осознания необходимости бега для сохранения собственного здоровья. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
17.11.2010
Викторина для учащихся 5-6 классов «Олимпийские знатоки»
•знакомит с историческими фактами мировых олимпиад,
•пропагандирует олимпийское движение, воспитывает
•патриотические чувства.
Сопровождается презентацией. Все необходимые действия по работе с презентацией указаны в разработке.
•знакомит с историческими фактами мировых олимпиад,
•пропагандирует олимпийское движение, воспитывает
•патриотические чувства.
Сопровождается презентацией. Все необходимые действия по работе с презентацией указаны в разработке.
17.11.2010
Конспект урока по физической культуре для 2 класса, раздел "Подвижные игры"+анализ урока
03.11.2010
Математические эстафеты для начальной школы
30.10.2010
План-конспект урока по физической культуре для 1х классов, гимнастика.
09.09.2010
Олимпийские игры, посвященные 130-летию образования школы в селе Новопавловка
31.08.2010
Задача:
1) Ловля и передача мяча;Цель:
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Обучение – ловля и передача мяча на месте – ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.
15.06.2010
Конспект урока по волейболу в 8 классе
11.01.2010
Олимпийское образование школьников с использованием игровых методов. Конспект игрового урока, целесообразно использовать в 5-7 классах.
09.01.2010
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Как научиться вести мяч без зрительного контроля.
I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.
22.12.2009
Введение.
Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.
Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.
22.12.2009
Автор: Шарапов Геннадий Геннадьевич
Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.
3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.
Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.
3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.
17.12.2009