ГлавнаяФайлы для скачиванияОБЖ (всего файлов: 292)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная лекция предназначена для студентов СПО 1-2 курсов изучающих учебную дисциплину Основы безопасности жизнедеятельности. В рамках этой лекции студенты смогут рассмотреть понятия «здоровье», «медицинский осмотр», «рациональное питание», «вредные привычки», рассмотреть особенности профессиональных заболеваний и риски их возникновения, способы их профилактики; влияние вредных привычек на профессиональное долголетие.

17.01.2023

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУДб.10 Основы безопасности жизнедеятельности предназначена для реализации программы подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования.

Цель разработки рекомендаций – предложить педагогам метод формирования ценностно-смысловых установок личности обучающихся на реализацию ЗОЖ через самостоятельные занятия физической культурой на свежем воздухе.

Методические рекомендации по организации и стимулированию здорового образа жизни обучающихся разработаны для преподавателей и воспитателей образовательных организаций, через исправление осанки формирующих ценностно-смысловые установки личности обучающихся на реализацию ЗОЖ.

Методические указания по проведению практических работ по дисциплине ОУД.06 «Основы безопасности жизнедеятельности» составлены в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины (утв. 01.09.2022г. протокол методического совета отделения ППКРС №-1); рассмотрены методическим советом отделения ППКРС (протокол №-2 от 17.11.2022г.) и рекомендованы к применению в организации учебных занятий по дисциплине ОУД.06 «Основы безопасности жизнедеятельности», а также вне учебных мероприятий воспитательной направленности.

В процессе изучения данной темы создаются условия для развития творческого мышления учащихся, их познавательной активности, умения самостоятельно пополнять знания из различных источников информации. Основной дидактической задачей урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Новизна представленных материалов - в их интегративном подходе, что дает возможность учащимся применить существующие знания. Значимость разработки в том, что учащийся видит возможности практического применения своих знаний.

Под функциональной грамотностью обычно понимается способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Степень функциональной грамотности определяется знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими функционирование личности в системе социальных отношений.

Цель: изучить понятие о ранах, оказание первой медицинской помощи при ранениях и несчастных случаях.

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.

Каждый должен знать основные правила выживания. Даже если вы не ходите в походы и не занимаетесь альпинизмом, есть много ситуаций, в которых знание информации, представленной ниже, сможет спасти вашу жизнь.

Тест по ОБЖ "ЧС техногенного характера" для 8 класса.

С увеличением количества автотранспорта на улицах и дорогах увеличилось и количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи, с чем повышаются требования ко всем участникам движения. Причин ДТП много, но как бы они не были разнообразны, 85-99% происходят по вине человека – пешехода или водителя. Большинство ДТП совершается по вине пешеходов. В этой связи большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения.

Информационные и коммуникационные технологии предоставляют в распоряжение общества мощные средства для преобразования нынешней классно-урочной модели образования, в которой центральная роль принадлежит преподавателю и основной является работа с текстами, в богатую, ориентированную на учащегося, интерактивную среду для работы со знаниями.

С увеличением количества автотранспорта на улицах и дорогах увеличилось и количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. В связи, с чем повышаются требования ко всем участникам движения. Причин ДТП много, но как бы они не были разнообразны, 85-99% происходят по вине человека – пешехода или водителя. Большинство ДТП совершается по вине пешеходов. В этой связи большое социальное значение приобретает процесс приобщения школьников к сознательному определению своего места в сфере дорожного движения.

На каждый вопрос найдите правильный ответ и выпишите его номер.

В статье приводятся методы обучения на уроках ОБЖ. А также примеры принципов классификации методов обучения. Перечисляются ведущие условия выбора методов обучения на уроках ОБЖ.

Выпускник научится: классифицировать и описывать потенциально опасные бытовые ситуации и объекты экономики, расположенные в районе проживания; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, наиболее вероятные для региона проживания.

Отравления могут возникнуть в результате употребления в пищу семян, корней, ягод, дикорастущих растений или вдыхания паров ядовитых веществ.

Тест состоит из 14 вопросов по теме "ЧС природного характера". Ответы можно проверить по гиперссылке. При условии правильного ответа, осуществляется переход к слайду "Молодец. Верно!". Если ответ дан неверный, то переход будет на слайд "Неверно. Подумай ещё". С помощью управляющей кнопки можно вернуться к предыдущему слайду и продолжить отвечать на вопросы теста. Презентация может быть использована учителем на уроке для закрепления пройденного материала; обучающимися - для самостоятельной проверки знаний и подготовки к уроку.

Тест можно использовать на уроках ОБЖ для учащихся 7 класса для закрепления или проверки знаний по теме "Опасные гидрологические и метеорологические природные явления".